Названия технологий психолого-педагогического сопровождения
(по результатам анализа научной литературы, методических пособий)
Красным цветом выделены названия, получившие наиболее число негативных оценок экспертов.
Направление деятельности педагога-психолога |
Название технологии |
Психологическая диагностика |
Технология диагностики эмоционально - личностного развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста
|
Технология диагностики когнитивного развития детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста. |
|
Технология комплексного психологического обследования ребенка. |
|
Технология комплексного обследования ребенка в условиях психолого-медико-педагогической комиссии. |
|
Технология скрининговой диагностики детей дошкольного, младшего школьного, подросткового возраста. |
|
Технология мониторинга уровня сформированности УУД учащихся начальной школы (средней школы). |
|
Психологическая профилактика |
Технология профилактики эмоционального выгорания педагога. |
Технология профилактики психоэмоционально напряжения у детей младшего дошкольного возраста в период адаптации в условиях ДОУ. |
|
Технология профилактики отставания в развитии детей младшего дошкольного (старшего дошкольного, младшего школьного) возраста |
|
Технология профилактики ранней школьной дезадаптации (школьной дезадаптации) |
|
Технология психолого-педагогической профилактики употребления ПАВ |
|
Технология профилактики аддиктивного поведения детей |
|
Технология психолого-педагогической профилактики отклоняющегося поведения детей. |
|
Технология психолого-педагогической профилактики нарушений поведения у детей с ОВЗ |
|
Технология психолого-педагогической профилактики нарушений поведения детей и подростков |
|
Технология профилактики жестокого обращения с детьми
|
|
Психологическая коррекция и развитие |
Технология психологической коррекции агрессивного поведения старших дошкольников, младших школьников подростков |
Технология формирования навыков общения дошкольников, младших школьников, подростков. |
|
Технология развития общения детей (дошкольного возраста, младшего школьного возраста, подростков) со сверстниками. |
|
Технология сенсорного развития детей раннего и дошкольного возраста |
|
Технология планомерно-поэтапного формирования произвольного внимания |
|
Психолого-педагогическая технология развития навыков саморегуляции у детей старшего дошкольного (младшего школьного, подросткового) возраста
|
|
Технология развития социальных компетенций дошкольников, младших школьников, подростков |
|
Психологическая коррекция тревожности у дошкольников, младших школьников, подростков. |
|
Комплексные технологии
|
Технология комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной (средней, старшей) школы (воспитанников ДОУ) |
Технология психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения профильного обучения |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ОУ |
|
Технология комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения психосоциального развития ребенка в условиях детского дома. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения приёмной (замещающей) семьи. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения кандидатов в замещающие родители. |
|
Технология комплексного сопровождения детей с ЗПР в условиях специального дошкольного образовательного учреждения (школы 8-го вида). |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения интегрированного обучения. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения ребенка с СДВГ ( и др. особенности). |
|
Технология психологического сопровождения педагогического коллектива. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка в школе. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения дистанционного обучения. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения дифференцированного обучения. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения личностно-ориентированного обучения. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения периода адаптации ребенка в ДОУ (школе, детском доме). |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения учащихся при переходе на новую ступень обучения. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения процесса социализации воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
|
Технология комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной (средней, старшей) школы (воспитанников ДОУ, обучающихся). |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения индивидуального подхода к обучению и воспитанию. |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения формирования психологической готовности к школьному обучению |
|
Технология психолого-педагогического сопровождения формирования психологической готовности к школьному обучению. |
|
Технология психолого-педагогической поддержки обучающихся (участников образовательного процесса) в период прохождения итоговой аттестации (ГИА, ЕГЭ). |
|
Технология обеспечения психологической безопасности образовательного процесса в ДОУ (школе, детском доме и т.п.). |
|
Технология социально-психологического сопровождения семей с несовершеннолетними, находящимися на индивидуальном обучении |
|
|
Технология социально-психологической реабилитации ребенка с ОВЗ. |